200-74-74
+99897 774 - 19 - 09
+99871 273 - 19 - 09
+99895 199 - 06 - 26
+99871 221 - 38 - 06

 

Ребенок знакомится с таким понятием как чтение, уже с ранних лет. В момент, когда кто-либо из родных открывает интересную книгу и вовлекает нашего юного зрителя в удивительную сказку.

В возрасте 4 лет, ребенок уже осознанно следит за сюжетом и воспринимает информацию гораздо легче и может даже пересказать сказку.  Приблизительно в этом возрасте, у детей появляется интерес к буквам и желание самому познакомиться с текстом.Здесь появляется необходимость в педагоге, который направит способности вашего ребенка в нужное русло, и поможет развивать их дальше.

Очень часто родителей интересует могут ли занятия по чтению быть вредными для ребенка? И наш ответ, что могут, но лишь в том случае, если взрослый, организующий эти занятия, не учитывает возрастные и индивидуальные особенности ребенка, перегружает его учебными заданиями вместо естественной для дошкольника деятельности - игры, ставит самоцелью любой ценой научить ребенка читать.

На уроках преподаватели центра «KattaTanaffus»  проводят обучение в игровой форме, с учетом времени, которое необходимо отвести на каждое занятие, чтением, письмом или любым другим предметом.

В группах находится не более 12 человек. Таким образом, преподаватель индивидуально во время урока, уделяет внимание каждому ученику. Если ребенок что-то пропустил или отсутствовал,  наши преподаватели прекрасно справляются с тем, чтобы ребенок быстро усвоил материал и «догнал» своих сверстников.

С начала года в группах 3-4  лет изучаются буквы поотдельности и элементарные слоги, детей обучают определять гласные и согласные буквы,  различать и произносить буквы правильно. Затем программа постепенно усложняется.

С детьми в подготовительных группах занятия проводятся с небольшого повторения букв, затем основное внимание уделяется чтению по слогам, и к концу года, чтению на время.

В течение урока у ребенка пополняется словарный запас, развивается мышление, легче осуществляется устное восприятие информации, пополняется «копилка знаний». Все это в совокупности, развивает ребенка как личность, раскрывает яркую индивидуальность.

  • Уроки проводятся в игровой форме.
  • Увеличивается словарный запас.
  • Преподаватели уделяют в течение урока внимание каждому ребенку.
  • Изучаются буквы поотдельности, сложение букв в слоги, а затем и раскрываются способы чтения слова целиком.

            В центре «KattaTanaffus»  детям для уроков есть необходимые материалы, карточки и аудио записи для легкого запоминания алфавита, изучения букв и слогов.

  • Также на каждый этап имеются книги с постепенным усложнением материала.
  • К концу года ребенок может читать на время и понимать суть прочитанного.
  • В период обучения к учащимся применяются различные методы поощрения их успеваемости и достижений, такие как похвальные грамоты и благодарственные письма родителям.

 

 

You have no rights to post comments